Перевести страницу

Визуализация интерьера
Interior visualization

Хороший паркет - на шаг ближе к успеху.

В этот раз рассмотрим такое напольное покрытие как - паркет. Уверен многие знаю, как получить реалистичный паркет в программе 3ds max. Есть определенные плагины, которые упрощают создание напольного покрытия. Называть их не будет, они и так всем известны.
В последнее время как я начал всерьез заниматься 3д визуализацией, всегда делал паркет в геометрии. Не без использования плагина разумеется. Получается возможно не идеально и не на фантастическом уровне, но пока все довольны. Вот пару примеров.


       




Однако, не давно я был честно говоря удивлен. У меня было краткосрочное сотрудничество с одной местной студией дизайна интерьера. Которая занималась как дизайном, визуализацией, так же и изготовлением непосредственно продукта, сделанного дизайнером. Не сказал бы, что это была не серьезная организация. Мебель на заказ, дизайн, визуализация, чертежи, авторский надзор.
Но я никак не мог представить, что их дизайнеры-визуализаторы, профи своего дела, будут так относится к фото-реализму и визуализации...
Когда в одном из интерьеров я начал делать паркет в геометрии, текстурировать его как полагается, со всеми картами отражения, бампа, и прочим... Последовало удивление с их стороны, кто-то даже усмехнулся, мол зря стараюсь.
Принципы достижения фото-реализма в 3д и то что делали они, мягко говоря отличались. Никаких геометрий и карт, просто наложенная текстура на бокс.
Пересмотрев примеры в интернете, фотографии и прочее, я так и не смог найти ничего, что было бы сложим с ''не качественно сделанным паркетом'' в 3д макс.

Но думаю люди которые сталкивались с этим, наверняка меня уже поняли :)